Кибер Файлы - корпоративное решение для безопасного обмена данными и синхронизации данных.
Эффективная и безопасная совместная работа
	Удобный инструмент для организации совместной работы и обмена данными с поддержкой удаленного доступа для пользователей, позволяющий обеспечить доступность корпоративной информации в соответствии с нормативными требованиями и стандартами безопасности организации.
Основные возможности
	Простой и надежный обмен информацией между сотрудниками, партнерами, поставщиками и клиентами организации
- Собственный сервер
 
Используйте собственный сервер для обмена данными с синхронизацией через интернет без ежемесячной подписки на онлайн-сервисы при полном контроле за данными
- Мониторинг и аудит
 
Предоставляйте ИТ-службам полный контроль за действиями пользователей, обращениями к документам и отправкой файлов
- Интеграция с Active Directory
 
Используйте корпоративную систему для аутентификации, управления учетными записями пользователей и регистрации устройств
- Политики безопасности
 
Обеспечивайте соответствие решения корпоративным стандартам, контроль над пользователями, устройствами и контентом согласно централизованным политикам безопасности
- Защита от утечек данных
 
Защищайте файлы от стирания в случае утери или кражи устройства пользователя или увольнения сотрудника из компании
- Предварительный просмотр
 
Просматривайте важные и конфиденциальные документы через разрешенные веб-браузеры с необходимым уровнем безопасности без загрузки на устройство, обеспечивая быстрый доступ к файлам.
Совместная работа, синхронизация и обмен данными
- Повышение продуктивности сотрудников
 
Простое решение для синхронизации корпоративных данных, защищенного доступа к файлам и безопасного обмена данными с клиентами, партнерами и поставщиками
- Полный контроль за обменом файлами
 
Полный контроль ИТ-отделов над системой общего доступа к информации для обеспечения безопасности и соблюдения нормативных требований
- Все для удаленной работы
 
Использование любых устройств, включая компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны, для безопасного доступа с контролем, недоступным для потребительских решений.
Удобный интерфейс пользователя
	Быстрое внедрение без дополнительного обучения, позволяющее сотрудникам сразу начать работу с решением, современный интерфейс и агенты синхронизации, обеспечивающие прозрачное взаимодействие.
	Синхронизация и доступ к данным откуда угодно
	Работа с документами, синхронизация и отправка другим пользователям информации с корпоративных файловых серверов, NAS, SharePoint и других информационных систем.
	Полный контроль за доступом
	Возможность управления политиками безопасности по содержимому, пользователям и устройствам, определение правил внутри системы в зависимости от типа, размера и свойств файлов.
Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: в процессе.

