Возможности
 Управление помещениями салона: 
- Предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений;
 - Контроль занятости помещений.
 
 Функции CRM-системы: 
- Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
 - Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
 - Система напоминаний;
 - Рассылка SMS и e-mail сообщений;
 - Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
 
 Проведение маркетинговых мероприятий: 
- Проведение опросов;
 - Анализ эффективности рекламы.
 - Обслуживание посетителей салона по абонементам:
 - Управление набором услуг по абонементу;
 - Продажа абонементов посетителям;
 - Контроль посещений и сроков действия;
 - Анализ продаж по абонементам.
 - Система повышения лояльности клиентов:
 - Подарочные сертификаты;
 - Лицевые счета (депозиты);
 - Дисконтные карты;
 - Накопительные скидки;
 - Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
 - Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
 
 Управление персоналом: 
- Планирование графика работы мастеров;
 - Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
 - Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
 - Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
 - Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
 
 Складской учет: 
- Планирование потребностей в номенклатуре;
 - Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
 - Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
 - Передача материалов мастеру под отчет;
 - Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
 - Розничная продажа товара клиентам;
 - Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.
 
 Учет денежных средств: 
- Кассовые и банковские операции;
 - Учет оплаты услуг банковскими картами;
 - Лицевые счета клиентов.
 - Расчеты с подотчетными лицами.
 
 Анализ деятельности салона: 
- Контроль работы салона через Интернет;
 - Анализ эффективности работы персонала;
 - Расчет себестоимости;
 - Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
 - Финансовый результат деятельности салона.
 
 Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
 Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
 Интеграция:
- "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
 - "1С:Отель 8" – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для SPA-cалона в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.
 
 Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы;
 - Сканеры штриховых кодов;
 - Ридеры магнитных карт и считыватели бесконтактных карт;
 - Эквайринговые терминалы.
 
Более детальную информацию по данной версии Вы можете посмотреть здесь

Категория: 

