Возможности
	 Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Ведение базы клиентов;
 - Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
 - Система напоминаний;
 - Рассылка SMS и e-mail;
 - Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
 
 Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
- Проведение опросов;
 - Анализ эффективности рекламы.
 
 Система повышения лояльности клиентов:
- Дисконтные карты;
 - Накопительные скидки;
 - Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
 - Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
 - Подарочные сертификаты.
 
 Управление персоналом:
- Планирование графика работы мастеров;
 - Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
 - Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
 - Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
 - Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
 
 Учет товаров и материалов на складе:
- Планирование потребностей в номенклатуре;
 - Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
 - Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
 - Передача материалов мастеру под отчет;
 - Списание материалов по нормам при оказании услуг;
 - Розничная продажа товара клиентам;
 - Оценка сладских запасов в закупочных или розничных ценах.
 
 Учет денежных средств:
- Кассовые и банковские операции;
 - Учет оплаты услуг банковскими картами;
 - Лицевые счета клиентов.
 
 Анализ деятельности салона:
- Контроль работы салона через Интернет;
 - Анализ эффективности работы персонала;
 - Расчет себестоимости;
 - Финансовый результат деятельности салона.
 - Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
 
 Интеграция: 
- 1С:Бухгалтерия 8 – решение задач бухгалтерского и налогового учета.
 - 1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие счета за услуги "на номер").
 
 Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы;
 - Сканеры штриховых кодов;
 - Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
 - Эквайринговые терминалы.
 
Более детальную информацию по данной версии Вы можете посмотреть здесь

Категория: 

