Возможности
 Совместное решение "1С:Такси и аренда автомобилей" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды автомобилей. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8 в режиме управляемого приложения.
- Подсистема управления автопарком
 - Ведение справочника автомобилей.
 - Учет комплектации автомобилей.
 - Планирование технического обслуживания.
 - Учет ДТП.
 - Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт.
 - Оформление путевых листов такси.
 
Подсистема управления диспетчерской такси
- Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента.
 - Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц.
 - Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам.
 - Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов.
 - Пакетный ввод заказов.
 - Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов.
 - Контроль «нелюбимых» водителей.
 - Контроль «нежелательных» клиентов.
 - Анализ работы диспетчеров.
 - Учет бонусных программ клиентов.
 
Подсистема учета работы водителей
- Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей.
 - Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.
 - Учет рецензий клиентов (отзывы о работе водителей).
 - Учет «нелюбимых» водителей.
 - Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам:
 - За аренду автомобиля.
 - За сданную выручку.
 - Учет дополнительных штрафов и рекламаций.
 - Учет произвольных акций по тарифам для водителей.
 - Анализ работы водителей.
 
Подсистема учета ремонтов
- Планирование технического обслуживания.
 - Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
 - Учет дорожно-транспортных происшествий.
 - Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.
 
Подсистема взаиморасчетов
- Гибкая настройка тарифов и тарифных зон для клиентов.
 - Использование бонусных программ.
 - Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме.
 - Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги.
 
Подсистема SMS-центр
- Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа.
 - Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов.
 - Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям.
 - Групповые рассылки SMS-сообщений.
 - Отправка SMS-сообщений осуществляется с помощью сервисов следующих провайдеров:
 
- SMS4B.
 - ZANZARA.
 - DEVINOTELECOM.
 
 * Возможность использования данных сервисов за пределами России, уточняйте у провайдеров.
Подсистема обмена данными
- Обмен данными со следующими Call-center*:
 
- Infinity.
 - Астерикс.
 - Oktell.
 
 Основные возможности: 
- Автоматическое определение номера входящего звонка, поиск клиента по телефонному номеру.
 - Автоматический набор номера для исходящего звонка из АРМ диспетчера.
 - История звонков.
 - Перевод, переадресация и перехват звонков.
 - Привязка пользователя в программе к конкретной телефонной линии.
 
 * Возможность использования данных Call-center за пределами России, уточняйте у  разработчиков Call-center. Для использования возможностей данной подсистемы потребуется приобрести клиентские лицензии на программный продукт «1С-Рарус:Софтфон».
 Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет с использованием уже накопленных данных об оказанных транспортных услугах, что исключает повторный ввод информации.
Более подробное описание и возможности данной версии Вы можете посмотреть здесь
Категория: 
Вендор: 

