Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
 Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
 Прикладное решение включает в себя все функциональные возможности решений "1С:Медицина. Поликлиника" и "1С:Медицина. Больничные".
Функциональные возможности, специфичные для стационаров круглосуточного пребывания:
- Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
 - Учет коечного фонда.
 - Учет использования коечного фонда и движения пациентов в стационаре, включая регистрацию размещения пациента.
 - Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
 - Анализ функционирования коечного фонда.
 - Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
 - Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02 и др.).
 
 Функциональные возможности по автоматизированным рабочим местам
 Приемное отделение
- Учет поступающих пациентов, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных пациентов.
 - Определение источника финансирования госпитализации, смена источника финансирования госпитализации.
 - Назначение лабораторных исследований, выполняемых до госпитализации.
 - Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении.
 
 Пост отделения
- Учет медицинских услуг, оказанных в клинических отделениях, параклинических кабинетах.
 - Регистрация лекарственных назначений.
 - Регистрация назначений на диагностические исследования, процедуры, манипуляции.
 - Регистрация размещения пациента в отделении, в том числе с возможностью указания размещения с точностью до койки.
 - Регистрация перевода пациента в другое отделение.
 - Регистрация выписки пациента.
 - Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
 - Анализ функционирования коечного фонда.
 - Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02, и др.).
 
 Описание функциональных возможностей автоматизированных рабочих мест:
- регистратура,
 - касса для расчетов с физическими лицами,
 - ведения договоров,
 - служба ведения договоров,
 - АРМы медицинского персонала,
 - и другие
 
 приведено в описании прикладного решения "1С:Медицина. Поликлиника".*
 Прикаладное решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека".
Более подробное описание и возможности данной версии Вы можете посмотреть здесь
Категория: 
Вендор: 

