- управление отношениями с клиентами;
 - управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
 - управление закупками;
 - анализ цен и управление ценовой политикой;
 - управление складскими запасами;
 - управление денежными средствами;
 - учет коммерческих затрат;
 - учет НДС;
 - мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
 
Основные отраслевые функциональные возможности «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией»:
- Отраслевые характеристики организаций:
 - Лицензии;
 - Пункты разгрузки;
 - Разрешения на открытие акцизных складов;
 - Приложения к розничным лицензиям;
 - Разрешенные виды деятельности по лицензиям;
 - Разрешения на получение квот;
 - Коды для внешних автоматизированных информационных систем (ЕГАИС, Декларирование розницы и т.п).
 
- Лицензии;
 - Пункты разгрузки;
 - Разрешения на открытие акцизных складов;
 - Приложения к розничным лицензиям;
 - Разрешенные виды деятельности по лицензиям;
 - Разрешения на получение квот;
 - Коды для внешних автоматизированных информационных систем (ЕГАИС, Декларирование розницы и т.п).
 
- Емкость, крепость;
 - Классификаторы для формирования регламентированной отчетности (Виды алкогольной продукции, ОКП, Сорта спирта и т.п.);
 - Коды для внешних автоматизированных информационных систем (ЕГАИС, Декларирование розницы и т.п).
 
- Даты розлива;
 - Коды партий ЕГАИС;
 - Диапазоны специальных марок;
 - Произвольно заданные свойства;
 
- Упаковки;
 - Декалитры;
 - Декалитры в Б/С по расчетной крепости;
 - Учет уведомлений о закупках и поставках спирта и спиртосодержащей продукции крепостью выше 60%;
 
- Учет специальных марок в разрезе диапазонов номеров;
 - Маркировка алкогольной продукции;
 
Учет акцизов:
- Ведение истории ставок акцизов;
 - Поддержка начисления акцизов раздельно производителями и акцизными складами;
 - Формирование регламентированной отчетности по акцизам;
 
- Формирование необходимого комплекта сопроводительной документации, включающего в себя следующие отраслевые формы:
 - Справки А и Б (к ТТН и ГТД);
 - Удостоверения о качестве;
 - Произвольные сканированные изображения.
 - Приложение к ТТН
 - Произвольное определение списка сканированных изображений для печати сопроводительной документации (сертификаты, договоры, копии договоров и т.п.);
 - Механизм быстрой печати с возможностью задания профилей быстрой печати;
 
Сервисные функции (Механизмы обновления конфигурации, подключение внешних отчетов и т.п.);
Оперативный контроль торговых операций (при выписке документов, по справочникам, документам):
- Контроль наличия лицензий, пунктов разгрузки и сроков их действия;
 - Контроль сроков действия договора;
 - Контроль разрешенных видов деятельности по лицензии;
 
Отраслевые федеральные отчеты (Торговля);
- Декларирование оборота спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции (формы 5- 7);
 - Декларация по акцизам;
 - Статистическая отчетность (для торговых предприятий);
 
Отраслевые региональные отчеты (Торговля);
- Отчетность в ГУП «Московское качество».
 
- Дополнительные модули «Алкоголь (Торговля)»:
 - Выгрузка данных в ЕГАИС
 
	Новое в 1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией
	Новые технические решения
	В редакции 11.1 полностью переработана механика проведения документов. Оперативный контроль результатов проведения выполняется уже после формирования движений, в отличие от редакции 10.3 (где контроль выполнялся перед проведением). Это решение позволило полностью разделить логику проведения и логику контроля, радикально упростив соответствующий программный код, что, в свою очередь, важно для облегчения доработок конфигурации, сокращения количества возможных ошибок, наращивания производительности системы.
	При необходимости контроль выполняется и при перепроведении задним числом, и при отмене проведения документа. Например, система не позволит отменить распоряжение об отгрузке товаров в той части, в которой оно уже было выполнено.
	В конфигурации реализована базовая функциональность автоматизации бизнес-процессов - универсальные механизмы настройки процессов, контроля и анализа их выполнения, поддерживающие встроенные в типовое решение бизнес-процессы и позволяющие на конкретном внедрении наращивать их состав с меньшими трудозатратами.
	В конфигурации реализован ряд подсистем, механизмов и технологий, предлагаемых в качестве стандартных для прикладных решений, разработанных в режиме "Управляемого приложения", в частности:
	-подключение внешнего оборудования (торгового и др.)
	-печать
	-формирование документов в формате .doc (Microsoft Word) и .odt (OpenOffice)
	-работа с файлами,
	-версионирование документов и др.
	Более подробное описание и возможности данной версии Вы можете посмотреть здесь
	 


