Телефонная система корпоративного класса без сложностей, присущих данным системам. Kerio Operator представляет собой систему на основе стандартов VoIP, заменяющую традиционную АТС. Разработанная специально для небольших и средних компаний, эта система помогает экономить деньги и время на администрирование, в то же время предлагая пользователям широкие возможности.
Маршрутизация вызовов
- Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
 - Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
 - Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.
 - Настраиваемые очереди вызовов с голосовыми оповещениями о постановке звонка в очередь и автоматическим направлением вызова оператору.
 - Переадресация звонков / функция «найди меня», перенаправляющая вызовы на добавочные номера до тех пор, пока абонент не будет найден.
 - Приложение Kerio Operator Softphone, позволяющее выполнять и принимать звонки с устройств iOS и Android.
 
Обработка вызовов
- Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданым приветствием.
 - Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.
 - Перехват звонка, позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя находящегося в группе перехвата.
 - Направленный перехват звонка позволяет отвечать на звонок, поступающий на указанный добавочный номер.
 - Оповещения по громкой связи, позволяющее включить динамик громкой связи на офисных телефонах.
 - Индикатор статуса линии (BLF) дает пользователям возможность контролировать состояние телефонной линии на офисных телефонах.
 - Мониторинг вызовов позволяет пользователям, имеющим код доступа, участвовать в текущих телефонных разговорах.
 
Повышение производительности труда
- Интерграция с CRM-системой Salesforce позволяет осуществлять звонки прямо из Salesforce и вносить в журнал входящие, исходящие и пропущенные вызовы.
 - AMI (интерфейс управления сервером Asterisk) — интеграция с другими системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
 - Голосовая почта на электронные адреса с помощью файлов WAV, отправляемых пользователям адреса электронной почты.
 - Возможность настроить добавочные номера и правила доступа для крупных или частых телефонных конференций.
 - Возможность настроить динамические голосовые конференции без ID и PIN-кодов.
 - Поддержка факсимильных сообщений в режимах fax-to-email, PDF-to-fax и протокола T.38.
 - Возможность набора номера локального телефона, доступ к голосовой почте, настройка параметров телефона и просмотр истории вызовов из клиента Kerio Operator.
 - Поиск в сетевом каталоге LDAP позволяет искать добавочные номера коллег.
 - Запись входящих и исходящих вызовов по частным и общим добавочным номерам, очередям вызовов, группам вызовов и пейджингу.
 - Возможность быстрого набора номеров конференц-залов, кодов доступа и часто набираемых номеров.
 - Функция "Click to Call", доступная для клиента Kerio Connect и обозревателей Chrome и Firefox.
 
Безопасность
- Защита от подбора паролей, которая блокирует IP-адреса после определенного числа неудачных попыток входа.
 - Обнаружение подозрительной активности уведомляет администраторов об излишней длительности и количестве звонков.
 - Шифрование вызовов в SIP-телофонах, поддерживаемое системой Secure SIP.
 
Администрирование
- Основан на технологии Asterisk и имеет быстрый и удобный веб-интерфейс администрирования.
 - Отчеты в реальном времени о работоспособности системы, текущих вызовах, телефонных конференциях и звонках в находящихся очереди на обработку.
 - Автоматическое обновление программного обеспечения и авто-настройка при подключении нового телефона.
 - Автоматическое определение, настройка и выделение добавочного номера, которые работают на любом SIP-телефоне, поддерживаемом Kerio.
 - Встроенный протокол DHCP позволяет автоматически назначать IP-адреса VoIP-устройствам.
 - Дистанционный мониторинг производительности и состояния по протоколу SNMP.
 - Возможность сохранять записанные вызовы на FTP-сервер или на Samepage.
 - Автоматическое резервирование конфигурации, резервное копирование журналов и голосовой почты на FTP-сервер или в Kerio Samepage.
 
Категория: 

